Гарантии и возврат
Гарантия
В нашем интернет-магазине представлена продукция, полностью отвечающая всем стандартам качества. На все товары мы предоставляем гарантию от производителя сроком от 1 до 5 лет.
Гарантийный срок начинается с момента покупки. Если документ, подтверждающий дату покупки утерян или отсутствует, то гарантийный срок рассчитывается со дня производства.
На всю продукцию нашего интернет-магазина предоставляется гарантия на 1 год.
Гарантийный срок на сейфы из серий: Форт, Гарант, Бастион, Карат, Гарант Евро, Алмаз, Рубеж, Сапсан, Арсенал, Сафари, Заслон, ASD, FRS, AW, AW-1 и ASM составляет 5 лет*
*Информация актуальна только при условии планового прохождения ТО.
Обслуживание по гарантии производится силами сервисной службы производителя производителя.
Контакты сервисной службы компании «Промет»:
- 8-800-200-00-11
- 8-495-739-05-39
Обмен и возврат товаров
Обмен и возврат товаров осуществляется только на складе интернет-магазина. Уточнить месторасположение склада можно в разделе «Контакты».
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
У вас есть право отказаться от любого товара надлежащего качества в течение 7 дней, начиная со следующего дня после покупки.
Вы сможете произвести возврат, если:
• Вы не является юридическим лицом;
• Товар не относится к уцененной продукции;
• Вы сохранили документы, которые подтверждают покупку в нашем магазине;
• Упаковка не нарушена и сохранена в полном объеме;
• Вы сохранили в заводской упаковке аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительную документацию, которые поставляются вместе с товаром;
• Вы сохранили производственные пломбы (при наличии);
• Товар не испорчен и не имеет следов эксплуатации;
• Вы не производили сборку, монтаж и крепление к полу или стене (актуально для товаров, поставляемых в разобранном виде).
Если товар был изготовлен для вас под заказ, то возврат невозможен.
Если товар считается комплектующим, то возврат возможен только в полном комплекте.
Денежные средства поступают на ваш счет в течение 10 банковских дней с момента фактического получения заявления и поступления товара на склад. На протяжении этого срока мы оставляем за собой право произвести собственную экспертизу с целью подтверждения потребительских качеств товара.
При возврате товара надлежащего качества стоимость дополнительных услуг (доставка, подъем на этаж и т.д.) не компенсируется.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы обнаружили повреждение на товаре или иные недостатки, то вам необходимо оперативно оповестить нас об этом. Мы заменим товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента получения рекламации.
Если в процессе выяснится, что необходимо провести дополнительную проверку и специальную экспертизу, то мы заменим товар в течение 20 дней.
Если у нас на складе не окажется товара для оперативной замены, то мы обязуемся заменить товар ненадлежащего качества в течение 30 дней с момента получения рекламации.