Ваш регион: Москва

Гарантии и возврат

Гарантия

В нашем интернет-магазине представлена продукция, полностью отвечающая всем стандартам качества. На все товары мы предоставляем гарантию от производителя сроком от 1 до 5 лет.

Гарантийный срок начинается с момента покупки. Если документ, подтверждающий дату покупки утерян или отсутствует, то гарантийный срок рассчитывается со дня производства.

На всю продукцию нашего интернет-магазина предоставляется гарантия на 1 год.

Гарантийный срок на сейфы из серий: Форт, Гарант, Бастион, Карат, Гарант Евро, Алмаз, Рубеж, Сапсан, Арсенал, Сафари, Заслон, ASD, FRS, AW, AW-1 и ASM составляет 5 лет*

*Информация актуальна только при условии планового прохождения ТО.

Обслуживание по гарантии производится силами сервисной службы производителя производителя.

Контакты сервисной службы компании «Промет»:

  • 8-800-200-00-11
  • 8-495-739-05-39

Обмен и возврат товаров

Обмен и возврат товаров осуществляется только на складе интернет-магазина. Уточнить месторасположение склада можно в разделе «Контакты».


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

У вас есть право отказаться от любого товара надлежащего качества в течение 7 дней, начиная со следующего дня после покупки.

Вы сможете произвести возврат, если:
• Вы не является юридическим лицом;
• Товар не относится к уцененной продукции;
• Вы сохранили документы, которые подтверждают покупку в нашем магазине;
• Упаковка не нарушена и сохранена в полном объеме;
• Вы сохранили в заводской упаковке аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительную документацию, которые поставляются вместе с товаром;
• Вы сохранили производственные пломбы (при наличии);
• Товар не испорчен и не имеет следов эксплуатации;
• Вы не производили сборку, монтаж и крепление к полу или стене (актуально для товаров, поставляемых в разобранном виде).

Если товар был изготовлен для вас под заказ, то возврат невозможен.

Если товар считается комплектующим, то возврат возможен только в полном комплекте.

Денежные средства поступают на ваш счет в течение 10 банковских дней с момента фактического получения заявления и поступления товара на склад. На протяжении этого срока мы оставляем за собой право произвести собственную экспертизу с целью подтверждения потребительских качеств товара.

При возврате товара надлежащего качества стоимость дополнительных услуг (доставка, подъем на этаж и т.д.) не компенсируется.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если вы обнаружили повреждение на товаре или иные недостатки, то вам необходимо оперативно оповестить нас об этом. Мы заменим товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента получения рекламации.

Если в процессе выяснится, что необходимо провести дополнительную проверку и специальную экспертизу, то мы заменим товар в течение 20 дней.

Если у нас на складе не окажется товара для оперативной замены, то мы обязуемся заменить товар ненадлежащего качества в течение 30 дней с момента получения рекламации.

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Заказать звонок